Меня читают

пятница, 6 сентября 2013 г.

Дизайнерская конфетка!

В честь открытия нового блога, решила разыграть конфетку.
 Дизайнерскую )))
Шапку для вашего рукодельного блога )))

Правила:
1. Быть или стать моей ПЧелкой. Просто для того что бы наблюдать за ходом событий __
    Ну и я буду рада если вы у меня останетесь навсегда )))
2.Не забудьте записать себя в линки ! Иначе вы не сможете участвовать ...
3.Разместить верхнюю картинку у себя в бложике с активной ссылкой.
4.Вернуться 13 ноября, проверить удачу на прочность )).



Конфетки будет 2,

В первую записываются те кто хочет себе вот такой дизайн.



А во вторую, кто хочет индивидуальную шапку на блог,визитку, бирки, по вашим пожеланиям .


Всем желаю удачи!!!!

65 комментариев:

  1. ЯЯЯЯЯ, я буду первой!!!! Мне ж ведь еще потом и бирочки нужны будут))))визитки и паспорта)))) короче много чего надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПС, надо ж весть распространить)))) Ща народ повалит!!!!

      Удалить
    2. Твоими устами да мед пить )))

      Удалить
  2. вот, ...давай я на 1 запишусь, что ли...поставлю, чтоб народ видел, но мне ничего не надо))))наверное)))хотя первая картинка, как раз отображает мой "порядок" когда я , творю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще банерок поставила на второй не рукодельный блог...на всякий случай)))вдруг туда забредут

      Удалить
    2. Вот спасибо ))) А вдруг тебе повезет )))

      Удалить
    3. Это будет номер))) еще ни разу не везло

      Удалить
  3. Катрин, я записываюсь на первую:) Поддержим интересный бложик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, здорово! Запиши себя в линк)))

      Удалить
  4. Ух ты ж как классно! А я на 1 и на 2 можно? http://scheffelgalina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, не вижу тебя в линке

      Удалить
    2. Забыла в линк добавиться! Вот варона! Все добавилась!

      Удалить
  5. Я с удовольствием поучаствую в розыгрыше 2й конфетки http://stvorenisercem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. И я к вам!!!!
    И к себе приглашаю http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/2013/08/blog-post_4188.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не нашла у вас ни картинки ни поста к моей конфетке))

      Удалить
    2. Так вот же она, зайка единственная справа висит, туристическая ))))

      Удалить
    3. Ссылка на тот,другой Ваш блог), по-этому я и не нашла)Теперь вижу)
      Удачи!

      Удалить
  7. если народ ждёте, то уберите граф код в коментах, ну очень не удобно вам писать!!!!
    заходите в настройки, сообщения и комментарии, Использовать проверку по слову, пишете нет, у вас по умолчанию проверка стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань забыла ))) спасибо, что напомнила )))

      Удалить
  8. Хочу )) Записалась в первую.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты какая возможность! Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная конфетка, записалась

    ОтветитьУдалить
  11. И я тоже вливаюсь в дружную компанию

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нужны такие миленькие визиточки, так что с удовольствием записываюсь :) Дизайн №1 очень симпатишный, тронул, а индивидуальный, наверное, еще круче получиться. Так что записалась на две конфетки, чтобы уж точно удачу словить :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень удивительно совпадение: записалась на две конфетки, и попала сразу на свои два особенных и значимых для меня числа. Думаю, что это не случайно..... :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, хотела записаться на вторую конфетку, но линка нету :((((((
    Пять раз перезагрузила, все равно нету :(
    а ссылочка тут
    http://letalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ! Я тоже попытаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катрин ну очень надеюсь ,что повезет ,хоть на вкуснятинку я невезучая!

    ОтветитьУдалить
  17. Индивидуальный дизайн -штука,нужная всем...Но и готовый,из 1-й конфетки тоже весьма симпатичный...Так что можно записаться на оба??)))

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием записываюсь на вторую конфетку! баннер на правой панельке http://s-kononova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и пришло время занятся развитием своего блога...моим работам и мне как рукодельнице необходимо "лицо" и "документы" ))))) поэтому выбираю вторую конфетку)))))
    ссылка в блоге слева на панельке - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. я с трепетом записываюсь на две конфетки! Безумно мечтаю о достойном оформлении моего блога )

    ОтветитьУдалить
  21. мне патологически не везет с розыгрышами)))
    уж сколько их было)
    ну за компанию записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень полезная и нужная конфетка )) Желаю большого развития вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, спасибо за шанс, Катрин! Конечно запишусь в такую замечательную конфету! Конфетка на боковой панельке в моем блоге: Irina Tomashevskaya

    ОтветитьУдалить
  24. Катрин, большое спасибо за приглашение!
    но я уже ранее записалась на обе ваши конфетки!))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя благодарю за приглашение.Давно ищу "свою" шапочку.

    ОтветитьУдалить
  26. и я хочу поучаствоать в конфетке №2..)) http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/
    Простите, я не нашла мистера линки..((( ткните пожалуйста..

    ОтветитьУдалить
  27. Такая рамочка и написано add you link

    ОтветитьУдалить
  28. Какая нужная конфетка!http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. И я с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/

      Удалить
  30. Интересно! Записалась в обе, так шансов больше)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, какой соблазн:-) Записалась:-) Спасибо за шанс:-)

    ОтветитьУдалить
  32. И я записываюсь. Спасибо за шанс =))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересная конфетка! Спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
  34. Рада знакомству! Очень понравились Ваши работы!
    И с удовольствием приму участие в Конфете:)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за конфетку!)))
    С удовольствием приму участие! Ну ооочень уж она вкуснакя))))

    ОтветитьУдалить
  36. Невероятно сладкая конфетка! Испытаю удачу, если не возражаете))). http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, мама дАрАгая! Ведь первая конфетка - это точно про меня!!!! Именно так я и представляю свою визитную карточку в блоге: уютная, многогранная, с клубочками и наперстками и обязательным атрибутом каждой рукодельницы: комодом! Такая уютная! Очень надеюсь на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  38. Cпасибо за шанс! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  39. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  40. Вопрос для меня до сих пор актуален. Шапка ужасна,как поменять не представляю, как то добавила...

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers